К основному контенту

Снежный город («Snowtown»)


Жестокость, насилие, издевательство.… Любое из перечисленных действий приводит к изменению личности человека, его внутреннего мира. Ещё страшнее, когда этому насилию и жестокости подвержены ещё не сформировавшиеся личности – дети, подростки.

Повествую нам реальную историю, происходившую некогда в Австралии, Джастин Курзель показывает нам как насилие и жестокость способны изменить ещё неокрепшую психику подростка.

16-летний Джейме живёт со своей матерью и братьями в захолустном австралийском городке, вдали от мегаполисов. Джейме закомплексованный подросток, замкнутый в себе. Он – слабая ещё до конца не сформировавшаяся личность. Любое оказанное на него влияние способно изменить его внутренний мир.

Познакомившись с новым мужчиной своей матери, Джейме начинает проводить всё больше времени, с этим, казалось бы, харизматичным, на первый взгляд даже заботливым и любящим человеком. Джон Бантингтон становится для Джейме настоящим отцом. Однако, под личиной доброго дяденьки, с заботой готовившего завтрак по утрам, скрывается холоднокровный и жестокий маньяк.


В ходе дальнейшего повествования мы видим, как ломается подростковая психика. Режиссёр показывает нам, как тяжело главному герою. Его боль и слёзы отождествляют борьбу между добром и злом в его сознании. Однако в тот же самый момент мы видим и безысходность сложившегося положения. Несмотря на всю свою боль и переживания, попытки уйти в себя и абстрагироваться от реальности – личность Джейме ломается. Трусость и слабость, не позволяют герою выйти из ситуации. Насилие для него – становится повседневной реальностью. Жестокость по отношению к другим людям уже не вызывают у Джейме никаких эмоций. Расскажи он всё своим близким, и этого можно было бы избежать. Молчание – приводит к непоправимым последствиям.

 

Картина снята максимально реалистично. Потрясающая операторская работа, просчитанная до мелочей, от панорамных кадров до фокусировки на незначительных деталях, и серая цветовая гамма, которая как нельзя лучше вписывается в сюжет картины, позволяют погрузиться в мрачную атмосферу серых австралийских будней.

Прекраснейшая игра актёров отлично передаёт образы главных героев картины: жестокость и одновременно милая улыбка Джона, а также боль и страдания Джейме показанные с минимальным набором эмоций, но читаемые по глазам актёра.

Фильм, безусловно, тяжёлый, сложный, и вовремя его просмотра возникают различные эмоции. 

Однако я всё же рекомендую его к просмотру. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ла-Ла Ленд («La La Land»)

Вторая по счёту режиссёрская работа Дэмьена Шазелла , повествует нам прекрасную романтическую историю молодой пары по счастливой случайности, встретившей и полюбившей друг друга. Фильм показывает нам, как любовь влияет на нашу жизнь, стимулирует человека к действиям, которые приближают его к заветной мечте. Взаимное чувство любви, заставляет героев идти к своим мечтам семимильными шагами, ведь за своей спиной они чувствуют опору, поддержку, то, что и является стимулятором движения вперёд к своей мечте. Однако в то же время, режиссёр с помощью своей картины, говорит зрителю о том, что за всё в этой жизни нужно платить, чем-то жертвовать. Так и наши герои, ради осуществления мечты всей своей жизни, жертвуют своими отношениями. Отношениями сильными, искренними. Но стоила ли игра свеч? Этот вопрос оставляет открытым и сам режиссёр. Картина смотрится легко и изящно. Великолепная постановка танцев и песен, делает мюзикл особым, предаёт ему определённый шарм. При этом, не

Неоновый Демон («The Neon Demon»)

Таинственный, но в тоже время восхитительно красивый мир моды. Мир холоднокровный и безжалостный к тем, кто не готов идти на жертвы ради него. Именно таким этот мир рисует в своём фильме Николас Виндинг Рёфн . Сюжет картины вращается вокруг героини Эль Фаннинг – Джесси, молодой девушки, не имеющей никаких талантов, но обладающей прекрасной внешностью. Джесси, считает, что за неимением других достоинств, кроме внешности, она должна стать моделью, погрузится в этот, как уже было сказано, красивый, но жестокий мир. Но готова ли юная, ещё не достигшая совершеннолетия девушка идти на жертвы, меняться, ради успеха и всемирной славы? Ответ очевиден. Джесси морально не готова войти в мир моды, в котором от неё требуют быть такими же, как все в этой жесточайшей вселенной дизайнеров, фотографов, моделей и визажистов. Она не готова врать, не готова унижаться и подхалимничать. Джесси всё ещё невинное дитя, не понимающее, чего она действительно хочет от жизни. И именно в этот мом